Логотип Логотип
Логотип

23 ноября 2018. Маркетинговое исследование охранных услуг.

Несомненно, для успешного функционирования бизнеса в современных реалиях необходимо тщательное исследование и постоянный мониторинг профессионального рынка деятельности, с целью выявления, как текущих изменений, так и возможных предпочтений клиентов и потенциальных заказчиков услуг в сфере частной безопасности.

Маркетинговое исследование дает возможность получить максимально точную и актуальную информацию о рынке, с возможностью определения востребованности той или иной услуги, позволяет проследить уровень конкуренции, наметившиеся тенденции и при необходимости скорректировать стратегию развития бизнеса.

Отчет о рынке охранных услуг содержит:

- основные тенденции развития частного охранного рынка;

- основные типы потребителей на рынке охранных услуг;

- объем рынка частных охранных структур;

- анализ потребительских предпочтений;

- факторы, влияющие на рынок охранных услуг.

Анализ статистической информации проводился при помощи официальных данных:

- Федеральной службы государственной статистики (Росстат(;

- Министерства экономического развития;

- Федеральной налоговой службы;

- Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;

- Министерства экономического развития Российской Федерации;

- официальный интернет-сайт МВД России и др.

Предлагаем ознакомиться более детально с актуальной информацией по ссылке: Маркетинговое исследование 2018

Источник: http://arsenal-security.com/news/marketingovoe-issledovanie-rynka-oxrannyx-uslug/