Логотип Логотип
Логотип

17 октября 2014 - Лучше быть первым, чем лучшим

Уже неоднократно слышал и читал высказывания коллег о том, что главное в деятельности ЧОП — это качество услуги и его надо продемонстрировать клиенту. Мол хорошее качество само себя продаёт!  Если к ЧОПу есть претензии от клиентов, то стратегически он проиграет. Зачастую качество услуги ставится выше региональной экспансии и в этой связи утверждается: если ты не сам реагируешь на сигналы ПЦН, то неминуемо теряешь в качестве! И т.д. и т.п.

 

Хочется в открытую не согласится с этой точкой зрения и предложить иной взгляд: «Лучше быть первым, чем быть лучше!» Если ваша доля рынка невелика, и вам приходится бороться с более крупными и богатыми конкурентами, то ваша стратегия качества нарушает первый закон маркетинга: «Лучше быть первым, чем быть лучшим!»
Основная задача в маркетинге - найти такой сегмент рынка (создать такую категорию), в котором вы будете первыми. Не убеждение клиента в том, что Вы лучше, ни борьба с конкурентами, а показать на деле, что вы ПЕРВЫЙ! А Первый — не всегда лучший. К примеру: Ю. Гагарин сделал только один виток вокруг Земли. После него космонавты налетали годы и годы космических полетов. Они выходили в открытый космос, облетали Луну, но первый — всегда будет первым!
Как покупатель в магазине назовёт целлофановую клейкую ленту? Понятно дело — Скотч! Отчего копировальный аппарат, какой бы марки он ни был, называется «Ксерокс»? Почему так? Да потому, что гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал ПЕРВЫМ. Подумайте об этом! И решите, в чём вы можете быть первыми?  

Источник сайт

Руководство ЧОП "Броня" полностью согласно с Николаем Геннадьевичем и для себя определило нишу, остается только исполнять задуманное!